Главная » 2018 » Декабрь » 20 » 2018.04_1
08:41
2018.04_1

Начался апрель и пришло время лететь обратно. В Нижневартовске аэропорт еще старого образца. Довольно тесный, но, главное что он работает! Главную ошибку, которую я сделал при перелете, просто по отсутствию опыта, я обул дутыши, чтоб уж наверняка не замерзли ноги. В итоге, на улице было тепло, и я там был редко. Обычно я был в каких то зданиях, аэропорта, например. И в самолетах тоже тепло. В итоге у меня ноги распарились и образовались типа "натоптыши" судя по всему. И прошли они только месяца через 3 после прилета туда. В итоге было больно ходить. Мелочь, а неприятно. Решил это учесть и на следующий раз лететь в какой то легкой обуви. Но это так, делюсь опытом, который мне показался полезным. Обратно тоже летел в дутышах, так-как в них и прилетел.

Самолет из Нижневартовска в Новосибирск летит всего полтора часа и они на столько быстро пролетают, что даже и глазом моргнуть не успеешь. Народа в самолете каждый раз по-разному. Иногда полный самолет, иногда половина еле набирается. Вид за окном, как на фото. Интересно только, над городом при взлете и посадке. Все остальное равнина, болото, озера, реки. И почти всю дорогу земля расчерчена в клеточку. Где-то попадалась информация в нете, что это разведчики недр так делают. Если это так, то они разведали наверно 90% территории :-) Потому что реально, почти вся земля под самолетом была в клеточку. Всю дорогу, что мы летели :-) Один раз посмотреть интересно, но потом, понимаешь, что реально смотреть не на что, пейзаж однообразный.

Когда летел туда, встретился с Трофимовыми! Они живут недалеко от Новосиба. Если честно, когда они уезжали из Приморья, не думал что с ними пересекусь еще, ну, только может когда нить потом, в отдаленном будущем. Но жизнь сложилась вот так. И когда летел обратно, тоже встретились, пообщались. Было интересно! Андрей показал город. Местное метро, другие интересные вещи. Покатались на разных транспортных средствах :-) Мне показалось, что в Новосибе все дёшево! Заметно дешевле, чем в Приморье и Нижневартовске. Кстати, цены на все там почти одинаковые, так что я чувствовал себя как дома и не заметил разницу. Я слышал выражение, что на севере все дорогое, но оказалось, что вообще не так все! Ну, или просто в Приморье тоже все дорогое :-) Хоть про это нигде особо не говорят :-) А вот в Новосибе все совсем не так! Например пирожок на вокзале стоил 25 р! А где то по дальше, вообще по 16! У нас само дёшево мне удалось найти за 35! И он не больше был того, который по 25 :-) Метро стоило 20. А в Москве на тот момент было 55! В Приморье нет метро, нигде :-) Да и всего не перечислишь. Поездив по городу, я потратил, наверное руб. 150. Уверен, в Приморье на все тоже самое ушло бы руб. 500! Но зато, у нас есть свои плюсы :-) А это как некий фильтр, который сразу отсеивает людей.

Ближе к вечеру приехал в Толмачёво. Обратно лететь удобнее, чем туда. Прилетаешь утром, а вечером самолет. А туда, прилетаешь так же утром, и самолет только на следующий день в 7 утра! То есть, ждать долго.

На улице есть что-то типа открытого музея. Походил там, посмотрел на самолет, и не только. Затем зашел вовнутрь и вечером улетел. Во Владивостоке планировал дождаться автобуса и поехать в Спасск к маме. На остановке крутились таксисты. Один говорит, так вообще стоит 3000 до Уссурийска (Это главная развязка Приморья, от туда попасть можно куда угодно). Я говорит, нахожу два человека и тогда можно с каждого по 1500, а то кто говорит, поедет за 3. Я говорю, дорого, на автобусе руб 600 наверное будет... Он говорит - Ну давай я троих найду. То есть, я и еще двое, тогда будет по 1000. Я подумал, в целом приемлемо. Дороже, но зато прям сразу. И это же не 3000! Подождал, он нашел довольно быстро еще двух человек и мы поехали. В итоге, наверно часов в 11 утра или около того, я уже был в Уссурийске. Только зашел на вокзал, там говорят, автобус до Спасска выезжает, лови снаружи. Я выбежал и поймал его за воротами! В итоге, наверное, в час дня я был уже в Спасске! А планировалось что, буду часам к 5-ти вечера или позже. Погостил несколько дней у мамы. Детали уже не помню.

Затем, автобусом в родные пенаты, так сказать :-) До Чугуевки можно только автотранспортом добраться.

Первым делом приехал в Извилинку, зашел к Оле. Пообщались, почему-то не помню деталей. Было почти год назад от сего момента.

Затем пошел в ТНР. Снега уже фактически не было, я вернулся в самый раз! Главное не опоздал.

Забор не упал, на участок никто не заезжал, его не распахали, я очень обрадовался!

Все было не тронутым. Осмотрев все, отправился дальше в Тополевое. С него должен был начаться этот сезон.

Тут тоже было все не тронутым. Снега не было, чувствовалась весна.

Панели пережили зиму.

Крышу на складе не оторвало. В целом все получилось удачно!

Сходил, посмотрел дом Руслана. Он тоже стоял на месте :-)

На обратном пути встретилась лисичка.

Первым делом достал из закромов спутниковое оборудование и подключил его. Я передатчик снимал на зиму, что он будет стоять зря, под осадками, тем более что им не пользуется никто. Все сразу заработало, антенна не расстроилась за зиму!

Оторвало рубероид на бане только, один пролет. Он старый, давно пора менять. Наскоряк прибил палочками. Сделал заплатку из остатков рубероида с пирамидки.

Пришлось пересмотреть концепт Тополевского дома. Изначально, он так планировался, что я собирался в нем жить круглый год, и подразумевалось, что он будет топиться всегда. И все сделано под насос, на трубах. А вот когда уезжаешь периодически, то сливать воду из системы и наливать каждый раз сложно.

Решил переделать. Опустил бак пониже, чтоб удобно было наливать вручную из ведра в него. Да и сливать так заметно удобнее. Новые реалии требуют технических перемен. Пришлось заморочиться.

Главное действие на весну, сделать забор на входе. А то вечно трактористы разворачиваются на моем участке, когда садят рядом соевые поля. Решил не вкапывать столбики, как делают все. Потому что гниют и надолго не хватает. Хочу сделать мобильный забор вот такой конструкции.

Получилось приблизительно так.

Понятное дело, от коров не спасет, но он сделан для другого. Видно теперь что это участок. Первый уровень думать на перспективу не может и надо заморачиваться даже на такие элементарные вещи. Тут ничего не поделать. Это проще, чем среди всех, проводить ЛикБез и повышать уровень их осознанности.

Продолжение следует.

Категория: ПП физическое воплощение проекта | Просмотров: 76 | Добавил: Necov | Теги: весна 2018
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.