Главная » 2020 » Январь » 10 » Часть 17. Где производят материалы? Детство Камы
12:53
Часть 17. Где производят материалы? Детство Камы

  - Видишь, тут так устроено, что если ты становишься инженером более высокого уровня и начинаешь работать над чем-то более сложным, то тебя переводят куда-то в другое место, где для этого все создано. И получается, что здесь, разработки в этом направлении дальше не ведутся. То есть, тут все, как бы, зависло на определенном уровне. Что-то меняется, а что-то остается десятилетиями.   А потом ты становишься умным, можешь сделать напрямую материализатор фруктов, но ты уже перешел на прану, и тебе эти фрукты не нужны! Ты бы мог материализатор отдать тем, кто им может пользоваться, например тем, у кого уровень осознанности ниже. Но, это приведет к их деградации. Они разучатся выращивать еду, а ума не хватит сделать еще материализаторов. И если он сломается, то они умрут с голоду, и в этом будешь виноват ты. 

      Если ты отремонтируешь им этот материализатор, то получится, что они умнее не стали, а висят на тебе как домашние животные.  Даже если ты их научишь ремонтировать материализатор, то далеко не всех, а только нескольких умников.  Но, родятся новые люди, у которых не хватает знаний, в виду их молодости и не развитости душ, а просто выращивать овощи они не могут и будут на тебя «молится» как на бога, чтобы ты поддерживал их материализатор в рабочем состоянии. В итоге, твоя эволюция остановится. Потому что ты так и зависнешь в этом мире и дальше не прыгнешь. Так и будешь обслуживать этих простаков, и твои границы будут прочерчены границей их самосознания, ты не сможешь их бросить, карма, все дела и так и будешь их обеспечивать. Вот и все. Ты остановился в развитии, они остановились. У всех наработалась совместная карма. Потом,  распутать будет сложно. Все усугубилось, и круг, из которого выйти сложно, замкнулся.  Поэтому, тут решили, ничего этого не делать, а давать технологии только тем, кто дорос.  Если ты «вырос» больше, то переезжаешь туда, где есть более высокие технологии. Поэтому вся планета поделена условно на зоны,  и пока ты растешь, перемещаешься по планете, до тех пор, пока не попадешь в точку самых высоких знаний... Как-то так...

- Даже не знаю, к чему я это все рассказал, - улыбнулся Кама. Просто недавно изучал это, и…, наболело...

- Было очень интересно и познавательно. Я готова!

- К чему?

- К употреблению пищи!  Улыбалась Аннушка.

- А, точно! Кама взял со стола, около холодильника, наполненную фруктами миску,  перенес на обеденный стол и сел. Пара, не спеша, ела фрукты, каждый думал о чем-то своем.

- Мне вот интересно, - начала размышлять вслух Аннушка. - В научных центрах люди изобретают что-то новое, но они берут уже готовые основы. Например, металл для принтеров приходит в виде проволоки, пластик в катушках. Привозят какие-то станки, или электрику. Из радиодеталей  инженеры паяют прототипы, но, изначально, откуда взялись эти детали? Кто добыл металл? Кто добывает и перерабатывает пластмассу? Откуда это все берется?

-  Это я знаю откуда! Я много летал по планете, с родителями, и по проектам куда-то летаю или езжу.  В общем, имею некое представление.

- Я сталкивался с производством металла, поэтому могу рассказать. По умолчанию, люди за периметром - земледельцы, собиратели, хозяйственники. Что они смогли сами сделать, то и сделали. Но, рано или поздно, какие-то люди, хотят развиваться в материализме, нарабатывая второй уровень. Они начинают что-то мастерить, что-то узнавать. Сидят в ЦДР-ах и изучают. А там информации много. И они узнают, например, что есть материалы разные, есть металлы, как их получают, и не только их. И если человек интересуется серьезно, то куратор из ЦДР-а предлагает ему:  «- А хочешь обучится этому в полной мере?»   И если человеку интересно, то он  соглашается. И это реально интересно. Ты полетишь куда-то в новое место, увидишь что-то, что не видел раньше, узнаешь что-то новое. Это очень заманчиво для растущего сознания. Я сейчас имею в виду людей, кто плавно растет снизу вверх. Кому не надо быстро нагонять то, что было в прошлом воплощении, для таких есть Наукограды, вроде нашего, и ты попадаешь сюда, где проходишь ускоренный курс, чтобы нагнать быстренько то, что уже знала до того. Если у тебя нет этого "быстренького" то попадаешь в другое место, что можно назвать как "ТехноГрад", где ты   становишься из «крестьянина» - «рабочим». Ты  можешь не выращивать еду, а потратить это время на получение каких-то материалов, которые так просто не получишь. То есть, появляется первое разделение труда и научно технический прогресс.

Аннушка все слушала очень внимательно, Кама даже немного смутился.

- И вот, человек из деревни, приезжает в такой городок.  Туда привозят в определенный момент народ со всей округи, чтобы набрать группу по обучению. Их селят в домики, типа деревня-общежитие, что им привычнее, и обучают теории. Потом, показывают, как работает производство.  Там есть правило: Например, ты работаешь несколько часов на производстве. Обычно часа 4-6, смотря, что за производство. Но, тебе предоставляют дом, еду,  другие необходимые вещи. И ты решаешь, «твое» это или нет. Если нет, возвращаешься обратно. У тебя уже сложится представление об этом, и потом, если захочешь, сможешь вернуться.

Обычно народу нравится. Кураторская сеть там развита очень хорошо. Просто те, кто выше, заинтересованы в производстве, им нужны кадры, поэтому, они заинтересовывают народ. Все   Технограды делятся по уровню техничности. Видишь, основа это обучение человека, а не просто чтобы «побыстрее» произвести. Поэтому, человек сначала попадает туда, где все не так механизировано. Там много ручного труда и есть какие-то инструменты. Кирка, лопата, вагонетка. То есть человек потрудился, добыл руду. Там есть маленький заводик, на который все добытое свозится. Там руда проходит определенную обработку. Этому люди тоже учатся.  В итоге они выплавляют определенное количество металла. Его, конечно, не очень много, но для них на тот момент это можно сказать «волшебство», и они к этому причастны! Каждый из них узнал, что можно не просто палку-копалку сделать из ветки дерева, а вообще, камни переплавить на металл! То есть, материал, из которого можно сделать нормальную лопату.   И они, в первую очередь, конечно, делают себе инструменты. Потом, кто прошел эту школу, что-то совершенствует и улучшает, насколько это возможно. Но, обычно, просто ремонтируют, потому что они только учатся этому, делают первый раз, познают это. Таким образом, человек узнает о новых материалах и лично получает опыт их производства, растет в этом. Там еще внедрена частичная кооперация. Произведенные ими ручные инструменты, будь то: лопаты, тяпки, и прочее поставляют в деревню, а деревенские жители, поставляют им овощи. Это все индивидуально. В каждой зоне может быть по своему, как изобретут, но в целом, как-то так… 

В Технограде первого уровня, нет массового производства, но уже кое-что. Люди учатся и делают что-то себе. И так, человек, с самого низа, двигается по профессиям вверх, и, со временем, становится инженером, который придумывает разные новинки на основе тех материалов, что они выпускают. Делают какое-то новое производство.  Те же, кто живет на земле, за периметром городов,  видят какую-то продукцию  Технограда.  Кто-то заинтересовывается, что можно и такое сделать! И тоже начинает изучать. Просится  в Техногорода, расти дальше в производстве вещей.

     Допустим, человек в Технограде развивался и со временем решил сделать что-то большое, полезное, массовое.  Он понимает, что металла нужно больше. Надо как то модернизировать производство. Он начинает что-то изобретать. К нему подходит человек «из кураторов» и говорит что-то вроде: «есть Город, где ведутся подобные разработки, я смотрю, ты интересуешься, хочешь там побывать, посмотреть, изучить?»

     Обычно, человек соглашается. Иногда, люди уже знают про это и специально стремятся туда, учатся быстро. И вот, отправляют такого человека, или нескольких  в Техноград второго уровня. Там тоже набирают группы в определенное время и обучают народ.  Там уже есть какие-то машины, экскаваторы, конвейеры и все такое прочее. Обычно у «новичка» глаза разбегаются, он как в будущее попал! И он там как ребенок: Хочу, хочу, хочу!!!  

    Но, хотеть мало, надо понимать, как все работает, и они начинают изучать. Сначала теорию, потом практику. Там тоже есть рост. Сначала, ты ездишь на электрической вагонетке, потом пересаживаешься на экскаватор, ну и так далее. И вот там, они уже делают металл не только для себя, но и для других. И есть еще Техногорода третьего уровня, их мало, но там уже, действительно, массовое производство и высокие технологии. Но, чтобы там жить, нужно быть очень умным. И те, кто там прожил, отучился, когда  они развиваются дальше, попадают уже в наукограды, вроде нашего. Не совсем конечно. Наш для тех, кто «нагоняет» свои знания в быстром темпе. А там, все линейно, плавно. Но, если ты там, то ты знаешь весь цикл производства -  от добычи киркой, до какой-то сложной техники. Ты знаешь объемы, какой это труд, сколько можно металла получить и придумываешь свои изобретения, уже основываясь на этих реальных знаниях, на собственном опыте.  Из Техноградов  третьего уровня люди переходят в Наукограды. И ты, уже работая там, представляешь, для чего вы делаете металл с запасом и что можно создать в наукоградах!  Тебе интересно добывать металл, потому что ты хочешь двигаться дальше, хочешь изобретать! После того как ты переехал в Наукоград и перед тобой открылись совсем невероятные возможности, ты знаешь откуда берутся металлы и представляешь откуда берутся другие материалы.  Ты работаешь уже с этим, и заинтересован в том, чтобы производство не останавливалось в Техноградах. И ты уже сам продолжаешь заинтересовывать людей там. Потому что ты прошел этот путь и тебе хочется делиться, воодушевлять людей. Появляется  преемственность поколений.   Ты придумываешь разные презентации для народа.  Ты вспоминаешь, что пока ты жил в Технограде, также, к вам приезжали подобные люди. Они рассказывали, показывали, устраивали тебе экскурсии, старались заинтересовать тебя! 

    Вот так люди и растут: от собирателей до инженеров наукоградов, хотя бы первого уровня.  Приблизительно так все устроено.

Аннушка, заслушавшись, перестала есть. – Да…! Как же все тут грамотно устроено! Меня периодически поражают такие вещи!

- Грамотность превыше всего! Я только начал изучать этот опыт, алгоритмы которые были выявлены. Там все объясняется, почему получается именно так, а не иначе.  Там все сложно и многовариантно, что голова лопнет, если все залпом пытаться изучить! Я только подошел к первоосновам. И то, у меня бывает, мозг закипает, поэтому, изучаю все потихонечку. Хоть и хочется все и сразу, конечно. - Кама улыбнулся.

Аннушка с пониманием кивнула головой. Ей тоже хотелось все и сразу…, но жизнь, к сожалению, устроена иначе.

Дальше, пара сидела молча. Аннушка с задумчивым видом ела фрукт. Кама задумался о том, что изучал.

***

Люди на этой планете старели очень медленно и часто «развоплащались» не от старости, а от какого-то трагического случая. Это было свойственно всем людям, включая людей первого,   второго, и прочих уровней осознанности. Если человек выглядел, по земным меркам, лет на 20, то это не значит, что ему столько и было. Людям было и по 30 и по 40, но они выглядели на 20.  Поэтому, если в описании встретится, что кто-то выглядел лет на 20, ему может быть гораздо больше.   Он мог прожить относительно долгую жизнь, и, как следствие, научится уже многому.

Еще интересный момент о планете: Не было никаких общих праздников, которые, нужно отмечать, просто потому, что время пришло. Такого понятия как «праздник» в понимании «Землян» не было. Было нечто такое, что напоминало его, но сугубо индивидуальное, для каждого. Принцип был такой: Если ты чему-то научился, понял, создал, закрыл какой-то цикл, дошел до какой-то важной черты для себя, и ее пересек, то ты мог устроить свой праздник и пригласить людей. Чтобы как-то выделить этот день в своей жизни и поделиться этим событием с другими.

    У людей  1 УО, или земледельцев были праздники, связанные с циклами природы. Например, весна - старт нового цикла. Ты посадил огород и можешь это отметить. Или наоборот, уборка урожая.  Его собирали все, приблизительно, в одно время и отмечали массовым гулянием день урожая. Его отмечали каждую осень, и казалось что он «привязан» к календарю. Но, на самом деле, он был привязан к событию, которое было, почти всегда, в одно время у всех. То есть, имеем в виду эту особую специфику, свойственную жителям этой планеты. В будущем это пригодится, чтобы понимать мысль героев и ход развития событий.

     Далее. Почти всю поверхность планеты занимал океан. Её континенты - большие острова, наподобие Австралии. Они не были сомкнуты воедино. Были большие острова и поменьше.  Один из таких островов-континентов имел особенный статус, где было все «высокоуровневое»  Именно на этом континенте располагался Миратек, и похожие на него, другие города. Вообще все, что там было, подобного, располагалось на отдельном, очень большом острове-континенте, на который  нельзя было попасть с других континентов-островов по суше.

***

-  Слушай, если они так медленно растут…, и это нормально. Я это понимаю. А ты, получается, родился в Миратеке, твои родители переехали сюда. И ты детство провел здесь? Получается, ты же всему этому не научился? Но, при этом, ты уже занимаешься такими высокоинтеллектуальными вещами. Как такое получилось?

- Ха! У меня было очень насыщенное детство! Я тебе уже рассказывал: насколько я понял, родители специально пригласили такую душу.  Под ее приход разработали целую программу обучения. И не только они, это была целая группа. И в Миратеке уже есть наработки на этот счет, поэтому, там всё долго подготавливалось, и лишь потом, родители пригласили меня.   Они переехали в подготовленный дом, после рождения ребенка и пока я был совсем маленький, растили меня, воспитывали, а потом, когда я чуть подрос и смог ходить, началась очень насыщенная программа. Я так понимаю, что туда было включено все для  знакомства с этой планетой. Поэтому, я часто бывал в разных местах. Помню, в раннем детстве, мы жили в разных местах: в каких-то племенах, где я взаимодействовал с теми детьми, делал что-то, играл или был среди взрослых, смотрел по сторонам, воспринимал, получал личный опыт. Мы много где бывали.   Наверное, дома я провел времени меньше, чем где-то. Мы, как я понял, ради примера, жили в разных местах. Где-то с неделю, где-то с месяц или больше.  Я все узнавал и видимо развивался. Тут  дороги есть не везде, и строить их трудозатратно. Было проще сделать летательные аппараты и перемещается на них. Поэтому мы летали везде, где только можно.

Я так понимаю. Была обучающая программа для детей, которые первый раз на этой планете. Нас было человек пять, и мы так и путешествовали. Где-то вместе все семьи этих детей жили, где-то каждая семья жила индивидуально, а потом мы где-то пересекались и опять жили вместе. Я помню, мы поехали в один из таких Техноградов. Там добывали руду.  И вот мы, пацаны, несколько дней махали кирками и катали вагонетки. Было очень интересно, но, довольно тяжело. До того я смотрел как выращивают еду земледельцы в поселениях, помогал им. Что тоже было довольно тяжело. Кстати, собирать овощи тоже довольно трудоемко. А все начинается с собирательства.  Мы жили в каком-то племени, и я уже лет в пять, наверное, хорошо мог лазить на деревья за фруктами. Другие дети, прыгали по ним, как будто всю жизнь этим занимались. Мне давалось все сложнее, но, тем не менее, получалось.

    Помню, в какой-то год, все родители нашей группы, детей быстрого курса,  выделили нам огород.  И мы там что-то выращивали. Было очень интересно, но, я помню, мы уработались там до изнеможения, в итоге получилось так себе. Но, мы были счастливы такому результату. Кама улыбался. Это я сейчас понимаю, что было все довольно плохо, но, тогда нам казалось, как будто мы на другую планету слетали! Это потом уже мы начали изучать технику, индустрию. Надо было все попробовать с самого начала. Вот мы и пробовали. Местные так, конечно, не делают. Они попадают в техногорода, как минимум, подростками, а мы были детьми. Но, все  знали, что мы не с этой планеты, и учимся, поэтому все подсказывали, рассказывали. Да, мы «тупили» по страшному, но этот «ярлык» что ты тут первый раз, все тебе прощал и ты выглядел не таким уж  «дураком», как тебе казалось. По крайней мере, я так считал и это меня спасало. Кама немного засмеялся, вспоминая свое «тяжелое» детство. И вот я, по такой ускоренной программе, ознакомился со всем, что только можно. Поверхностно конечно, но, тем не менее. Посмотрел   планету. Я был в разных местах, которые даже не знаю. Пригодится мне это в жизни или нет... Я думаю, мои родители «переборщили» с программой «Познай планету», и  я познал много  лишнего, мне так кажется… Кама продолжал улыбаться.

    В итоге, я все-таки дорос до Наукограда. Я же старше, чем большинство здесь. Мне 40 с небольшим, а тут, в основном, народу между 20 и 30 лет. Я прожил немного дольше, но это была очень насыщенная жизнь.

Категория: Книга в поддержку ПП | Просмотров: 42 | Добавил: Necov | Теги: детство Камы, производство металла
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]