Главная » 2019 » Декабрь » 12 » Часть 7. Жизнь в Наукограде
13:52
Часть 7. Жизнь в Наукограде

После того, как новые студенты завершали ознакомление с Наукоградом  им предлагали  график обучения социализации. Социализация входила в состав  обязательного обучения, и учиться или нет, каждый решал сам. Если ты, будучи  студентом, терял своё желание, по тем или иным причинам, то возвращался домой и жил своей  жизнью дальше. Но, если ты понимал, что тебе это нужно, ты хочешь получать те знания, которые ты мог здесь получить, то так или иначе, тебе надо было стать «другим человеком».  Ты понимаешь и осознаёшь, что для продолжения учёбы тебе необходимо меняться, иногда сильно, а, иначе, не получится.  Ты ещё не знаешь всех тонкостей этого, нового для тебя мира, и, главное, в чем было его отличие от прежнего, такого знакомого тебе -  большей степенью ответственности. В этом мире два главенствующих слова: развитие и ответственность. Уровень осознанности - то, за что ты лично можешь взять ответственность. Если ты считаешь, что всё случайно, то должен жить в племени, где, кроме природы нет ничего, и ты, своим уровнем ответственности, не сможешь причинить кому-то вред.  Свою агрессию, ты можешь выплеснуть физическим действием – сломать что-то, избить кого-либо.   Но, всегда найдутся те, которые, рано или поздно, научат тебя, относится к миру с уважением, и помогут тебе избавиться от агрессии. Когда у тебя появляется ответственность за себя, тогда ты плавно перемещаешься в поселения следующего типа - второго уровня осознанности.  Человек, со вторым уровнем осознанности, может заботиться о себе или учится это делать. Учится строить дом,  выращивать еду, не надеясь на кого-либо или что-либо. Начинает брать свою судьбу в свои руки.

     Если ты недавно вышел из животного царства, то таких навыков  у тебя ещё нет, и этому ты можешь учиться довольно долго. Это первый шаг к тому, чтобы стать человеком.  Этот период быстро проходят только те, кто развоплотился, уже имея в своём «багаже» второй, или более высокие уровни осознанности. У этих душ подобный опыт уже есть.

Третий уровень осознанности - ответственность за себя и за других людей. Для этого, на начальном этапе, нужно научиться взаимодействию с другими людьми. На низком уровне осознанности это происходит «само собой», ты видишь семьи других людей, и, со временем, учишься создавать свою семью. Но это только основы. Если ты хочешь добиться большего, то тебе надо научиться взаимодействию с большим коллективом людей. Надо учиться понимать людей, вырабатывать идеи, предлагать, анализировать, видеть задачи, которые ставят люди на более низком уровне, и способствовать тому, чтобы они решали эти задачи самостоятельно. Это уже некий профессионализм, ремесло. Это сложнее чем создать пару, семью, воспитывать маленьких детей, у которых, по умолчанию, первый уровень. В потенциале да, они могут быть и 4-го уровня, но, они только родились, и достигнуть четвертого, не пройдя промежуточных этапов, невозможно.

Когда человек осознает, что хочет расти в третьем уровне осознанности, то он попадает в Наукоград, где проходит дальнейшее обучение. Чтобы учиться дальше нужно преодолеть некий психологический барьер,  который трудно дается людям со вторым уровнем осознанности, ведь с ним не нужно было общаться с большим количеством других людей, участвовать в проектах, и прочее.  Решение, двигаться дальше или нет, было тяжелое. Многие уходили, и  снова возвращались только через несколько лет, почувствовав в себе желание попробовать снова.
Именно поэтому социальные дисциплины были обязательны. Этому предмету обучали только учителя Наукограда третьего уровня осознанности.

Первый и важный урок по социализации - умение учиться. Перед любым обучением ученики проходили тестирование. Тесты были довольно разные. Учителям было необходимо понять, какими знаниями и умениями обладает новый ученик, какой он, что может, чему хочет научиться, от чего хочет избавиться,  он, или его душа,  какой у нее опыт. (Если у кого-то был негативный опыт души). После тестирования, а оно занимало не один день, и было больше индивидуальной работой каждого, подростков распределяли по определенным группам.  Группы по пониманию,  целям, уровню знаний. Кого-то переводили даже в другой Наукоград, который больше подходил именно для этого конкретного подростка.

      Всё, что  было нужно Аннушке, находилось здесь.  (Душа планировала воплощение грамотно.)

После, шло тестирование на совместимость в паре.  Дальнейшее развитие происходило только в паре. Считалось, что душа целостная, и чтобы двигаться дальше, нужно как минимум, уметь  взаимодействовать со «своей половинкой».  Кому-то создать пару получалось быстро, кому-то дольше, но, рано или поздно, после определенной работы с учителями и кураторами пары создавались. Обычно было несколько человек на выбор. По необходимости, для создания пары, происходил обмен учениками между научными центрами, ведь пара - это самое важное. Если человеку не удавалось подобрать  пару, то с ним работали дополнительно, выясняя причину ее отсутствия. С «одиночками» разного пола занимались отдельные центры. Иногда человеку необходимо было что-то «проработать» в себе, чтобы пара у него появилась.  

      У Аннушки, в виду высокого уровня и прежнего опыта её души, с парой проблем не возникло.  Парень, который ей подходил по тестам, тоже раньше был воплощен в Миратеке, имел такой же уровень. Именно поэтому они почувствовали какое-то взаимопонимание, и решили остаться вместе. Каждый из них  хотел учиться дальше и понимал, что без пары это не получится. Они подходили друг другу, и недолго думая, пообщавшись по сути один раз, решили объявить себя парой и продолжить обучение.

   Когда образовывались «потенциальные пары», уже шло обучение. Пары тоже формировались по разным группам, которые помогали друг другу. Например, есть группа из 5-ти пар, где люди похожи по какому-то одному признаку. В другой группе пары тоже похожие, поэтому же признаку,  но уже с каким-то отличием от первой. Третья группа имела небольшое отличие от второй группы,  но уже сильно отличались от пар в первой группе. 

    Какие-то дисциплины и уроки каждая группа проходила внутри «своей группы», какие-то уроки необходимо было проходить именно между людьми из второй или третей группы, иногда между парами, иногда между отдельными членами этих пар.

   Людей селили в общежитии уже парами, и это было крайне важно.  Иногда уроки были для всей группы,  иногда только для парней, иногда для девушек, в зависимости от темы занятий. На первом этапе больше было индивидуальных уроков: только для девушек и только для парней. После, больше совместных уроков для пар.

   Обучение делилось на две категории: взаимодействие личностей и энергетическое взаимодействие.

     Взаимодействие личностей - это умение договариваться. Умение понимать и объяснять что-то другому человеку на «его языке», так чтобы он всё понял максимально быстро и эффективно. Учёба проходила в виде ролевых игр, заданий: общение, танцы, синхронное движение, интуитивное чувствование другого человека, другой пары, другой группы.

Подростков обучали контролировать свои чувства, трансформировать одно в другое, выражать свои эмоции, правильно реагировать на эмоции других людей. Объясняли ученикам, что же это такое - эмоции, как душа взаимодействует с личностью человека. Учили взаимодействовать энергетически. Изучали чакровую систему и чакральное взаимодействие в паре, чувствование других людей, интерпретация чувств по энергетике. Вслед за теорией непременно шла практика.  Именно для практической работы требовалось первоначальное разделение групп по «схожести».

   Сначала учились взаимодействовать в паре: стоять обнявшись, как оказалось, тоже была целая наука. Конечно, на обыденном уровне, как обниматься знали все, а вот с научной стороны - нет.   Этому действию тоже было и научное объяснение, и научный подход. Разница опять-таки  в уровне осознанности. На первом уровне ты делаешь это неосознанно. Ты можешь обниматься просто потому, что захотелось.  Когда ты развиваешься, то уже можешь понять, почему тебе этого захотелось. Почему именно с этим человеком захотелось, а с другим нет. И много других тонкостей. Это называется ОСОЗНАННОСТЬ!  Люди повышали свою осознанность и ответственность.

    Обучение длилось долго. Годы. Всему было свое время и возраст.

Если пара уже хорошо чувствовала друг друга, то, для тренировки, менялись люди из пар другой группы, с меньшим отличительным признаком и пробовали установить связь, также обнявшись, стоя спина к спине, держась за руки. Эта тренировка позволяла им убедиться, что установить связь было заметно сложнее. Необходимо было понять, почему у тебя, например, с одним человеком, хорошо получается установить связь через 4-ую и 5-ую чакру, а через третью нет, а с другим человеком наоборот.  Анализируя себя и других, люди учились взаимодействовать и понимать друг друга.  Затем задача усложнялась сменой партнеров из групп с большим отличительным признаком. Опыт был совсем иной и каждый делал выводы. Обучение было интерактивным, совсем не похожим на сидение за партой и зубрежкой. Каждый раз всегда получалось по-разному, но это был очень эффективный процесс обучения.

     Важно заметить, что «ревность» - это «собственничество» распространяемое на человека. Она существовала только в коллективах первого и второго уровня.  Люди работали с этим долго, многие воплощения, раз за разом. Кто хотел «поиграть» в «твое и мое», играли живя в поселениях, за пределами наукоградов.   Там это было нормально, но устроено так, чтобы народ с этим не заигрывался долго, а быстро двигался дальше.  Поэтому, когда люди приходили в наукограды;  в подростковом возрасте, или уже во взрослом состоянии, они, как правило, уже проходили стадию «собственничества» и чувства ревности к своему партнеру, негативного отношения к «сопернику» не было.

  Поцелуй – отдельная дисциплина.  Это тоже определенный вид обмена энергией и к тому же имеющий технический аспект. Целоваться тоже учили. Тот, кто когда-то научился сам, учили, делились опытом, тренировали учащихся.  Как оказалось, не у всех была развита моторика, которую необходимо было развивать, тренироваться. Мало уметь делать это физически, нужен ещё соответствующий настрой, энергетический обмен и много прочих тонкостей. Все это было не спонтанно, а научно обосновано и выверено. Многие, даже опытные, открывали для себя массу нового, а если этот процесс рассматривать на уровне энергетического взаимодействия, то многие понимали, что знали только физическую часть, и им приходилось всё изучать фактически «с нуля».   В итоге, тоже был некий тест. Отчасти забавный, но не обязательный.  Тест был совокупностью  разных дисциплин.

      И вот, проучившись с двенадцати до  девятнадцати лет,  парень Аннушки перешел на другой уровень доступа. (Не путать с уровнями осознанности).  Ему предложили переехать в другой наукоград,  а Аннушка занималась своими проектами.  Они поняли, что вместе можно будет идти и дальше, и для них это будет легко, в виду их схожести, но, все что они могли изучить друг о друге, они уже изучили и эта часть просто закончилась. Да, у них создалась сфера семьи, их пары, но, они отработали ее полностью за эти несколько лет, и решили закрыть её и расстаться. Это был грамотный выбор для их развития. Ее бывший парень уехал учиться дальше в другое место, а Аннушка осталась тут. Да, привычки остались, но, умение отпускать, расставаться, не привязываться, это тоже одна из важных дисциплин, которую изучали студенты.  Без неё нельзя было двигаться дальше, и Аннушка её успешно усвоила.   Ей просто надо было закрыть цикл, и тут уже не столь важно  одна ты сделаешь это или нет.

Категория: Книга в поддержку ПП | Просмотров: 81 | Добавил: Necov | Теги: жизнь в наукограде, Аннушка и Кама
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]