Главная » 2019 » Март » 10 » Приключения Аннушки и Камы. Электрическая версия (Начало)
05:41
Приключения Аннушки и Камы. Электрическая версия (Начало)

Поздняя весна. Яркое теплое солнце согревает низкорослую траву, напоминающую подстриженные газоны. Растущие кругом деревья, создавали прохладную тень. Было видно, что за этим местом ухаживают, т.к. оно больше напоминало парк, по сути это и был парк.

Изогнутая, как парабола спутниковой антенны космической обсерватории, дорожка  из брусчатки, аккуратно окаймлённая низкорослой травой, убегала  вдаль, поворачивая влево,  одновременно приглашая любого желающего  остановиться и присесть, на расставленные скамеечки по краям,  в прохладной тени деревьев.  Окружение располагало  к  отдыху на природе, прогулкам  и  размышлениям.  Недалеко от дорожки  протекала небольшая прозрачная речушка, на  берегу  которой  лежали большие гладкие валуны.  Они охотно впитывали в себя лучи теплого солнца.   Прохожие  часто садились именно на них,  растворяясь  в созерцании окружающего мира,  мира мыслей,  медитации.

На одном из таких камней сидела красивая, молодая девушка, лет двадцати. Она смотрела на протекающую рядом с ней реку и о чем-то думала...

Мимо, по дорожке, проходил парень, сосредоточенно смотрящий в юником.


(Юником - Универсальный Коммуникатор. Гаджет наподобие современных смартфонов, отличительной особенностью которого была возможность проецирования  объемной  картинки в пространстве перед собой.)


Пройдя несколько шагов мимо девушки, он неожиданно остановился; отвлекся от гаджета и с задумчивым видом начал прислушаться к своим ощущениям. Что-то было не так. Что-то его отвлекло от привычного хода жизни! Пытаясь понять что это, он сделал несколько шагов назад, почувствовав, что «это» где-то здесь. Убрав свой гаджет в карман, он начал оглядываться по сторонам, пытаясь понять обстановку. Ничего особенного не происходило, но  тут он заметил девушку, сидящую на камне. Она сидела к нему спиной. Парень стоял с задумчивым видом, прислушиваясь к своим чувствам, чем-то напоминавшим интуицию. Невольно он сделал несколько шагов в сторону девушки и остановился. Причина необычных ощущений явно была в ней.

Так он простоял секунд  двадцать. Ему не хотелось предпринимать никаких действий. Он полностью отдался этому, новому для него, чувству и ему было хорошо.

      В этот момент, девушка, погруженная в свои мысли, также ощутила  что-то необычное. Что-то незримо изменилось вокруг.  Эти непонятные ощущения заставили её обернуться. Она увидела парня, приблизительно ее возраста, стоящего рядом.  «Возможно, это кто-то знакомый…»,  -  промелькнула мысль у неё в голове. Посмотрев внимательно на его лицо, она поняла, что  ошиблась; они не знакомы. Но, что-то в нём было...  «Наверное, где-то я его видела раньше…», -  подумала девушка, и стала его рассматривать.

В таком состоянии они пробыли около минуты, рассматривали друг друга, и наслаждались новыми, пока не ясными для них, чувствами.  Обоим было хорошо и комфортно.

Девушка была довольно общительным человеком, и, нарушая затянувшуюся паузу,  улыбнувшись, спросила:

- Ты что-то хотел?

Парень, словно очнувшись от некоего ступора,  тут же почувствовал себя в растерянности.–

- Нет..., - неуверенно и протяжно произнес он, помотав головой в разные стороны. Так он простоял еще несколько секунд.

-У меня такое ощущение, как будто я тебя знаю. Мы, наверно, где то пересекались, или это было в прошлых жизнях, - наконец сказал он.

- Возможно... У меня такое же ощущение, - сказала девушка, кивнув головой, тоже, в свою очередь, окончательно вернувшись «в эту реальность».

Оглянувшись по сторонам, и оценив ситуацию, она хлопнула ладошкой по камню, на котором сидела, приглашая юношу присесть рядом.

 На большом  овальном камне могло спокойно поместиться три человека. Он уже был хорошо согрет солнцем.  Сидеть на нем было комфортно.

Парень подошел и сел рядом, поджав под себя ноги.

Девушка сидела в похожей позе и с интересом смотрела на юношу.  Тут  она указала пальцем на его  ноги. Они, как и у неё, были босыми.  Этим жестом она словно спросила: «А ты, почему без обуви?»

Парень, поняв немой вопрос, посмотрел на ноги девушки. «Интересное совпадение», -  подумал он, а вслух произнёс:

 - Я не люблю обувь, стараюсь не носить ее, если есть такая возможность.

- И я, - сказала девушка улыбнувшись. В окружающем их мире, это было не совсем обычно.

Девушка протянула правую руку ладонью вверх по направлению к парню, а он, в свою очередь,  положил свою левую ладонь сверху. Они оба закрыли глаза, пытаясь максимально сосредоточиться на ощущениях. Через какое-то время они сцепились пальцами и просидели так ещё несколько минут. Это была необычная ситуация для той местности, где они жили, но, это их нисколько не смущало. Со стороны складывалось ощущение, что эти двое  - из другого мира. Они встретились «здесь и сейчас»,  одновременно оказавшись в том… своём… другом мире, другой реальности, где были когда-то.

Спустя несколько минут, девушка открыла глаза и спросила:

-Слушай, а как тебя зовут?

Парень замешкался, вздохнул и нехотя протяжно произнёс:

 - Кама...

-О! Как бог Любви и Секса?! - приятно улыбнулась она.

-  Это твой ник, или настоящее имя?   - спросила девушка, внимательно посмотрев на парня.

- Нет, это меня так родители назвали  - смущенно ответил парень, и, вздохнувши, добавил:

- У них на меня большие надежды.

-И как, оправдались?  - Шутливо спросила она.

-Не уверен... - промолвил парень.

Девушка сделала жест головой:  - Бывает...

- А как твое имя? Чем занимаешься? Что тут делаешь?  –  Включился в диалог парень.

- Я Аннушка, меня тоже родители так назвали, - улыбнувшись,  ответила симпатичная незнакомка.

-Необычное имя, - добавил Кама.

-Я здесь учусь,  - сказала Аннушка, показав головой в сторону здания, которое было далеко и не видно из-за деревьев.

 Действительно, это была территория некого научного центра: неподалёку располагались учебные корпуса, лаборатории, производственные и жилые помещения, где училась молодежь, а это место было местным парком отдыха.

- Может, прогуляемся? - предложил Кама.

Аннушка кивнула. Они слезли с камня, дошли до дорожки, снова взялись за руки и медленно пошли в ту сторону, куда изначально шел парень.

Им было очень комфортно вместе.  То ощущение, что они знают друг друга давно, не исчезало, не смотря на то, что они не были знакомы в этом воплощении.

-А ты, что здесь делаешь? - задала встречный вопрос Аннушка.

-Ну... Мои родители тут работают, они периодически приезжают и преподают здесь. А я тоже... можно сказать…, учусь здесь...

 - А...,  - Аннушка с пониманием кивнула. Так они прошли еще какое-то расстояние.

- А на кого ты учишься?  - Спросил Кама.

-Дизайн, разработка новых видов. У нас что-то вроде совместного проекта. Пытаемся создать некое существо. Зверька…, но…, мы хотим сделать его голубоглазым. 

Аннушка заметно оживилась и начала рассказывать:

-Сейчас покажу. Она достала свой юником. Покопавшись в нем, перед ними предстала объёмная проекция этого зверька.

-Такой он должен быть.

Действительно, зверек был забавный, мохнатый и голубоглазый.

- Симпатичный, - сказал Кама, улыбнувшись.

-Да, ответила Аннушка, - Но, есть проблема, с которой мы столкнулись. Его тип, позволяет вселяться в его тело душам только местного порядка, а у них глаза обычно зеленые. Можно, конечно, попробовать переписать их код в высших кластерах.


(Группа, кластер, стек - местная классификация видов. Чем-то похожа на земную биологическую классификацию, но со своей спецификой.)


Но у нас нет такого уровня допуска, и из нас еще так никто не умеет делать. Да и лезть настолько глубоко в мироздание не хотелось бы. А то «напортачим» еще. Подумали решить проблему на более низком уровне: просто вселить из другого кластера похожую душу. Мы долго перебирали их, но все же нашли.

- Ого, а у вас есть доступ к такой информации? Здесь? Тут такое разрабатывают? – перебил Кама.

-Ну, у меня 5-ый уровень доступа, - сказала Аннушка.

Кама резко остановился и посмотрел на нее недоверчивым взглядом, подумав:  «Да быть такого не может!»,  а вслух с улыбкой добавил:

-Что-то ты молодо выглядишь для 5-ого уровня?

- Я знаю. Мне все об этом говорят. Я талантливая.   И у нас все постарше меня... Она развела руками - Ну, что тут поделать? – улыбнувшись, добавила девушка.

-Ладно, и что там с кластерами?- спросил Кама.

- Ну, там все не так просто. Есть у этого зверька некая составляющая компонента.  Аннушка пыталась говорить максимально доступным языком, не вдаваясь в специфическую терминологию.- Она не позволяет вселиться душе из другого кластера. Мы сейчас работаем над тем, чтобы это обойти. Точнее изъять этот сегмент. Мы уже нашли его и проводим тесты, моделирование и расчеты того, как зверек будет встраиваться без этой «штуки» в реальность. Долгое время было не очень, но сейчас…, ребята что-то нащупали. Этим больше занимаюсь не я.

- А если просто гены поменять, изменить напрямую цвет глаз, да и все, так вот просто? - Спросил Кама.

-Ха. Не так все просто. Следующее поколение возвращается к истоку и снова цвет глаз становится обычным. А если по-другому поменять, то они быстро вымирают. Модель это показывает. Мы даже распечатали одного, но он… не хотел оживать. Пришлось подключить специалиста, чтоб переконфигурировал нам  «одухотворитель».


 (Одухотворитель – Аппарат позволяющий помещать дух в физическое тело.)


-А вы где его распечатывали?  - Непонимающе спросил Кама.

-Там, - Аннушка кивнула в сторону биологических корпусов.

-У вас что, там такое оборудование есть?!

-Ну да, есть..., - подтвердила Аннушка.

Кама недоверчиво посмотрел на нее.

-У меня пятый уровень доступа. Там есть лаборатории со специфическим оборудованием. Они закрытые, но «вышестоящие» находят здесь людей, кто доходит до такого уровня и чтобы защитить свой проект, ты можешь там работать. И я работаю.

- Ну, ничего себе. Я и не знал...,  - удивился Кама.

-А ты чем занимаешься? - Поинтересовалась Аннушка.

-Да, я больше изучаю то, что родители преподают, усваиваю информацию и понимание сего творения..., так можно сказать,- Кама улыбнулся.

-И что они преподают? – не  отставала Аннушка.

-Ну..., основы мироздания, классификация энергий, структурирование, взаимодействие людей как творцов, обмен энергией, трансформация энергии, работа в паре, структурирование пар как единого творения, коллективное творение реальности, короче, всякая такая штуковина...

-Аа... Это что-то вроде того, чем занимаются Хайсы?- спросила Аннушка.

-Ну да...

-А ты их знаешь? Сталкивался?

-Ну да..., сталкивался..., - протянул Кама.

-Это мои родители..., - добавил он.

Тут резко остановилась Аннушка: 

- Твои родители Хайсы?!  Удивленно посмотрела она на Каму.


( Фамилию, обычно давали по проекту, группе, в которой был человек, или по той деятельности, которой он занимался. Это было как пояснение к имени, чтобы было понятно, кто это.)


-Ну да..., а что?

-Я и не знала, что у них есть дети? А у тебя есть братья, сестры?

-Нет, я один, сказал Кама.

-Вот это да!!! То есть, ты хочешь сказать, что у Хайсов есть сын, и этот сын ты?!

-Ну, а что тут такого?- Кама улыбнулся. - У всех есть дети, и у них тоже... Он полез в карман за своим гаджетом.  Поковырявшись в нем, Кама показал Аннушке электронный паспорт с данными о себе. Там действительно было написано кто он. И получалось, что он действительно сын известной в узких кругах пары, ученых и преподавателей этого института.

Аннушка растерялась и не знала, что делать дальше... - Это все меняет, наверное... - сказала она.

- Да ничего это не меняет. Что в этом особенного?

-Ты сын людей, которые живут в "Миратеке"! Это круто!  Все хотят туда попасть!

-Да не все...,- протянул с сомнением Кама.

-Может и не все, но все, кого я знаю... И я хотела бы... А ты там был?

-Конечно, был - улыбнулся Кама. Я там родился... Просто живу здесь, пока не повзрослею. Ты же знаешь правила?

-Знаю. А ты там бываешь? Часто?

-Да, периодически бываю. Изучаю и ту, и эту сторону. Наверное, я был приблизительно одинаковое количество времени и там, и здесь.

Аннушку переполняли чувства. Их было так много, что все они смешались в какую-то кашу, и ввели её в ступор. Она не знала, что с этим делать и просто стояла.

Кама обнял её, а она его. Так они простояли некоторое время.

Тут раздался мелодичный приятный звук.  Аннушке кто-то звонил. Очень не хотелось прерывать объятия, но надо было ответить. Аннушка достала из кармана юником, отвечая на вызов. Звонила женщина из проекта, в котором  она работала.  Из гаджета раздался голос:

-Мы уже скоро начинаем, подходи. Ты же сейчас недалеко?

-Да, хорошо, сейчас подойду, - ответила Аннушка.

Девушка грустно посмотрела на Каму.

- Мне пора идти,- она снова обняла его.

-Я понимаю, - сказал Кама. Давай обменяемся идентификаторами и позже свяжемся.

-Обязательно! - ответила Аннушка.

Кама полез в карман за гаджетом. Они обменялись номерами, постояли, немного обнявшись, и Аннушка пошла в сторону корпусов биологического района института.

Сегодня в Аннушкиной группе был  день открытых дверей: со смежных кафедр должны были прийти люди для обмена опытом,  старта возможных совместных проектов,  взаимопомощи. Нужно было всем все рассказать. День обещал быть интересным, наполненным  общением, и поэтому, нельзя было опаздывать. Мероприятие было назначено на определенное время,  и опоздание было неуместно.

Несмотря на насыщенный и интересный день, Аннушка не переставала думать о Каме. Её голову посещали разные мысли, ощущения по этому поводу. Кто-то из коллег даже обронил фразу: «- Ты сегодня в облаках летаешь...»

Тем не менее, день прошел продуктивно, люди разошлись, и Аннушка, выйдя из зала конференций,  пошла не спеша по длинному, светлому коридору в сторону выхода из здания. Посмотрев на гаджет в руке, она поняла, что они обменялись контактами, но не обговаривали, кто кому позвонит, и в каком случае это имеет смысл. Ей очень хотелось позвонить, но не приходило на ум ничего вразумительного: «- Наверняка он спросит: - А ты чего хотела…? - И, что я вообще хотела…?»

Аннушка чувствовала, что точно чего-то хотела, но не могла это хоть как-то адекватно сформулировать. Так она медленно шла по коридору, глядя в юником, и размышляла... В какой-то момент, подняв глаза и посмотрев в сторону выхода, она заметила Каму, стоявшего недалеко от входной двери.

Тот в свою очередь, помахал ей рукой.

Аннушка замерла на месте. Такое развитие событий застало ее врасплох. Она помахала рукой в ответ, держа в ней свой гаджет, улыбнулась и пошла на встречу.

- Что ты здесь делаешь?– спросила она, подойдя к Каме.

-Тебя жду…,- ответил он.

-А как ты узнал, где я?  А, глупый вопрос, посмотрел в инфобазе, да?

Кама улыбнулся и кивнул головой. Они, молча, взялись за руки и медленно пошли к выходу. Каждый думал о чем-то своем, но им было хорошо вместе. Казалось, что так было всегда.

 Выйдя на крыльцо, они стояли и думали, куда пойти. Аннушка спросила первой:

- Куда пойдем?

-Ээ… - Кама замялся, глядя по сторонам.

-А ты где живешь?- поинтересовалась Аннушка.

-В шестом секторе,  пятого округа... где-то там..., - ответил  Кама, показывая в сторону, в направлении своего жилья. Это было в противоположной стороне, от того места, где они находились сейчас.


 Если смотреть сверху, то план городка напоминал паутину:  В самом центре была основная учебная и рабочая зона.  От центра во все стороны расходились ровные дорожки. На определенном расстоянии от центра шла первая круговая дорога, через некоторое расстояние вторая, затем третья и так далее. Круг делился на 8 секторов, похожих на нарезанный пирог. Жилые районы обычно начинались за 5-ым округом, иногда за 4-ым.  Это зависело от индивидуальной планировки сектора.


- Наверно ты проголодалась?  - Спросил Кама.

- Точно! А когда я последний раз ела? - Аннушка пыталась вспомнить, прислушиваясь к своему желудку. - У нас был обед в середине процесса, но это было давно...,  - тут Аннушка почувствовала, что действительно голодна.

-Давай зайдем в столовую, - она оглянулась по сторонам, взяла Каму за руку и повела за собой.

- Может туда, где обычно мало народу, там можно спокойно посидеть. - Кама был не против предложения и пошел следом.

***

Пришло время описать местную систему питания:

Фрукты и овощи выращивались тут же. В каждом таком круговом городке, даже, как правило, в каждом секторе городка был  участок, отведенный под теплицы.  Они были сделаны по системе закрытого грунта, с использованием гидропоники и других прогрессивных технологий выращивания растений. Все было автоматизировано. Люди за этим наблюдали. По мере созревания, персонал  теплиц собирал урожай, раскладывал в тару и отправлял туда, где была необходимость в этих продуктах. По всей территории города были, так называемые "продуктовые", некие  – помещения различной формы и дизайна,  где ты мог взять то, что хотел съесть и сделать это в беседке или кафе, находящихся рядом. Внутри беседки столики были двух типов: с высокими столешницами без стульев, и обычной высоты со стульями.  Многие люди  предпочитали, есть стоя.

Система логистики, отслеживает потребность в каких-либо  продуктах и в случае необходимости они доставляются туда, куда необходимо. Эта информация расходится по теплицам, за всем следят компьютеризированные системы. 

Каждый мог прийти и выбрать то, что хочет съесть. Если этого овоща или фрукта, по какой-то причине не было, то можно было посмотреть на стенде ближайшее место, где находится нужный продукт и пойти туда, либо взять что-то другое.

Логика еды была очень простой: максимально сократить путь между овощем и желудком.  Даже в теплицы, где выращивались фрукты и овощи, мог прийти каждый желающий и сорвать тот овощ или фрукт, который хочет. Но часто люди были заняты, а до теплиц идти не всегда удобно, поэтому была внедрена система живых хранилищ, куда продукты развозились с теплиц. Это было очень удобно.

Готовить еду, тут было непринято. Зачем делать еще что-то с продуктом, если можно просто съесть готовый фрукт или овощ. При желании, каждый мог взять в столовой нож, тарелку, нарезать, сделать салат, или очистить кожуру. Но, часто ели то, что можно просто брать и есть, чтобы не тратить времени на чистку или нарезку. Например, яблоко или огурец. Его просто откусываешь и ешь. И все. Еда в этом месте считалась чем-то нужным, но никто не обращал на нее особого внимания. Это как чистить зубы или расчесывать волосы. Каждый это делает, но не предает этому особого значения. Так было принято в этом месте и всех это устраивало.

Основной принцип общества, всей планеты - это жить по интересам. Главное – это то, что тебе интересно. И все сообщества, группы, всё строилось по интересам. Всё было направлено на то, что бы удовлетворить интерес. Отсюда рождались проекты, люди стремились заниматься тем, чем хочется и соответственно, каждый находил себя в каком-то проекте. Всё интегрировалось друг в друга, и в этом тоже был некий проект. Были люди, кому было интересно интегрировать - совместить все так, чтобы каждому было хорошо, интересно, чтобы каждый нашел себя и при этом не мешал другому. Система выстраивалась долго и в данный момент уже была налажена.

***

Пройдя по дорожке, пара оказалась в ухоженном красивом парке, возле небольшого здания 8-мигранной формы, сделанного из материала внешне похожего на стекло. Это была закрытая "продуктовая" беседка.


("Продуктовая" - Беседка, склад с продуктами с системой климат - контроля, для наилучшей сохранности продуктов).


На полках лежали разные фрукты и овощи. Мелкие продукты лежали в контейнерах, крупные на полках.

Аннушка и Кама, не задумываясь, взяли несколько фруктов, которые они обычно ели. Кама предложил взять корзинку, чтобы не тащить все в руках. Они сложили в неё все, что планировали съесть и вышли на улицу. 

***

Важно понимать, как работает мышление людей:

Образ мышления воспитывался с детства, и был естественным для каждого жителя. Например:  зашел ты в "продуктовую" и взял фрукты в корзинке.  Пошел в беседку, съел что планировал, зашел обратно и поставил корзинку, на место где взял. Каждый человек знал, что всё циклично и весь мир живет циклами. Если ты его открыл, то обязательно цикл надо закрыть. Взял что-то, верни на место. Это было нормально и естественно для всех жителей.

Да, бывают разные случаи кто-то, ушел и не убрал корзинку на место. Если ты идешь поесть, проходя мимо беседки, видишь стоящую там корзинку, и никого рядом нет, то возможно, что её, кто-то забыл унести. Ты подойдешь и сам отнесешь её в "продуктовую", просто потому, что ты понимаешь этот цикл, и ты можешь его закрыть, поступить качественно, так сказать, и ты это сделаешь, просто потому что можешь и так каждый человек. Это помощь. Здесь ты забыл, но зато помог в чем-то другом. Так поступать было нормально в этом мире.  Ты мог отнести корзинку, даже если не собирался есть, а просто проходил мимо, у тебя было время, и ты сделал что-то полезное, потому что мог и это для тебя хорошо.

Одно дело перевоспитать людей,  придумать условия, чтобы они начали вести себя как надо.  Другое дело, если все уже так делают, это передается от родителей к детям, от старшего к младшему.  Здесь было именно так, это был устоявшийся мир со своими правилами и порядками.

Допустим, что человек заходит в склад, но не видит ни одной корзинки. Он смотрит по сторонам,  потом выходит на улицу, и видит, что все они в  беседках.  «- Странно…,  как так получилось, что все корзинки вынесли с "Продуктовой", и никто не занес их обратно?!» - так подумает почти каждый. Тут людям свойственно задавать подобные вопросы:  Почему так? Для чего? Задавать и отвечать себе на такие вопросы, здесь норма. И, конечно же, человек выйдет, соберет эти корзинки и вернет обратно на место. Если не все, то большую часть. Он это сделает, просто потому, что так должно быть, все так делают, и это для них естественно. Это нормально для всего общества.

***

- Давай посидим, я весь день на ногах, - сказала Аннушка, и они направились в беседку, где были стулья.

-А ты чем занимаешься по жизни? - спросила она, откусывая яблоко. – Я понимаю, изучаешь то, чем занимаются родители, я бы тоже изучала... Но, ты же, при этом, делаешь что-то физически? Ты сегодня что делал? Не ждал же меня с утра?- Аннушка улыбнулась.

- То, чем занимаются родители, обычно я изучаю в Миратеке. В этом Наукограде все проще. У меня пока что, не такой высокий уровень осознанности, поэтому я учусь и живу тут.  Я занимаюсь тем, что востребовано здесь: логистикой, системами сбора данных, искусственным интеллектом (далее ИИ),  обучением его новым штучкам. Он не такой умный, как кажется. Мы ещё не научили ИИ мыслить самостоятельно. Он работает по шаблонам, а шаблонами занимается группа, с которой я работаю. Я больше занимаюсь тем, что соединяю интеллект с информацией, которая поступает извне, то есть улучшаю инфраструктуру, что бы информация попадала к этому интеллекту, и он мог её обрабатывать.

- А разве всё не идеально работает и есть к чему стремиться? -  Удивилась Аннушка.

-Ха, далеко не идеально. В основном есть группы, которые работают над интеграцией разных поселений. То есть: ты делаешь что-то уникальное, а об этом могли бы узнавать все, кому это нужно. В таком случае, человек оставляет запрос в системе, а ИИ мог бы, по запросу, понять что это, найти предложение, и связать всё воедино. Сложность в том, что интеллект не может видеть разные образы - как образы. Он может только сортировать и понимать образы, которые в него закладывают. Он не может рождать образы. Понимаешь? Все образы, которые в нем есть, это те, что писали программисты. Проблема в том, что интеллект всё раскладывает по полочкам и всё знает.  Ему попадается другой образ, который он тоже уже разложил. Он не может совместить эти образы и что-то порекомендовать потому, что у него нет внутри этих образов. Он просто понял, из чего состоит каждый образ, но не сообразил в целом, что это такое. Короче, образного мышления в ИИ нет. И мы работаем над этим. Точнее группы людей работают над этим, а я помогаю. Поставляю информацию для ИИ. Люди его хотят научить. А для этого нужно много информации. Короче…, там свои нюансы.

Еще у нас есть 3D принтер, который печатает детали металлом.  Меня попросили люди напечатать потому, что мы ближе расположены, и он у нас не был загружен работой. Я распечатал и отнес деталь им.

-А развозчики что? - спросила Аннушка.

-Я все равно туда шел и занес. Еще у нас модернизируют систему межконтинентальной перевозки. Нас попросили доработать систему логистики всего движения, с учётом дополнительных инноваций. Она есть, но там предлагается мысль по глобальному улучшению системы.  Разработчики обратились к тем, кто обучает ИИ. А они попросили меня, потому что я предоставляю информацию для разных ИИ. Надо то, что они хотят модернизировать, интегрировать в то, что уже существует. Новые составляющие подключить и вложить в ИИ новую информацию. А у них ещё не готово само поле, где они будут ее получать. И надо выстроить его грамотно. Прежде чем ставить новое оборудование, надо просчитать, как его интегрировать в уже существующее. А этим могу заняться я, потому что это моя специализация.  Сегодня я был на одной из точек. Смотрели с народом как там и что.  Потом сидели в их логистическом узле. Я изучал, советовал, отвечал на вопросы. Наверно скучные вещи происходили весь день - да? - Кама улыбнулся.

Аннушка слушала очень внимательно.

- В целом я тебя понимаю, потому что у нас происходит почти то же самое…, только с биологическими системами.  Интеграция их в тонкие планы, высшие уровни, это как раз та тема, которую я изучаю. Но, надо начинать «с низов», я то еще молодежь.- Аннушка засмеялась.

-Да, мои родители занимаются тем же, что и ты, только для людей. Это очень сложно, и прежде чем начать этим заниматься мне, надо потренироваться на чём-то простом. Вот я и занимаюсь логистикой и ИИ здесь.

-Ну да, - Аннушка кивнула головой. Каждый был доволен ситуацией. Пришла новая информация и, каждый принялся  ее обдумывать, молча поглощая пищу.

Спустя какое то время, Аннушка спросила:

- А расскажи что-нибудь о Миратеке? Как там вообще,  ты же там был! Какой-нибудь инсайд, так сказать, - Аннушка улыбнулась.

-Ну... Там всё не так, как здесь...  Если взять мир в целом… В нём люди прорабатывают первый и второй уровень, отчасти третий. Те, кто  готов идти дальше, попадают в места, где мы с тобой находимся сейчас. Некая перевалочная база. И если ты изменишься настолько, что будешь готова попасть туда, то будет шанс, первая попытка, так сказать.

- Да, это я в курсе. А что-то более подробное, глубокое, чего я не знаю?

- А ты здесь родилась или там?

- Здесь.

- И никогда не была в Миратеке?

- Нет!

- И на экскурсию не ездила?

-  На экскурсию берут тех, кто уже почти готов, у кого 6-ой уровень, у меня пока 5-ый.  Я еще учусь. Делаю проект. И если у меня получится, то возможно меня туда возьмут.

- А ты хочешь туда попасть?

- О!!! Я об этом мечтаю всю жизнь! Как мне сказали в «ЦДР-е»* (Центр духовного развития)  я родилась здесь для более быстрого прохождения уроков, а задумывалось, что я буду продолжать жизнь там.  Я уже в том мире жила. Меня даже нашли! Ну, по крайней мере, по кластерам точно. И вот я стремлюсь всеми путями туда. Это очень круто, туда попасть! Еще моя мама, в детстве, помню, говорила, о моем поведении: «- Миратек тебя ждет», -  Аннушка опять улыбнулась.

- Да? А мне родители в детстве говорили: «- Мы, наверно, зря тебя Камой назвали! Ты точно он?»

- А ты точно он? По ощущениям?

-  Да кто его знает, как это быть им? Я- это я…, трудно сказать. Все тесты я прошел в ЦДР-е Миратека, в детстве. И в раннем, и в позднем. Меня туда возили. Сейчас я периодически его посещаю.

- А тут в ЦДР-ах ты был?

- Конечно был, у меня куратор тут есть.

- О! У меня тоже есть. А тебе его, когда назначили? Или, он у тебя, наверно, сразу и был?

- Ну да, сразу был, сколько себя помню.

- И кто у тебя?

-  Артур с 6Б.

Аннушка даже открыла рот от удивления и воскликнула:

- Да быть не может!!!

-  Почему!?

- Да, у меня тоже он!!!

- Серьезно?! Вот этот Артур?: «- Присаживайся, ты готов слиться со своим высшим я, и познать глубины вселенной?» - Кама, довольно похоже, попытался интонационно изобразить Артура, его типичное поведение и спокойное произношение его коронной фразы в начале сеанса.

Аннушка засмеялась. Действительно было очень похоже.

- Да, у меня точно он!

- Странно, а я и не знал. Хотя, я особо не интересовался, кого он еще курирует. Понятное дело, что у них в кураторстве несколько человек...

- Интересно, это совпадение или в этом что-то есть...

- Может и не совпадение. Как я понял, они там все связи разбирают и смотрят, как что происходит. И, наверное, кураторов назначают не просто так. Может из-за его уровня. Ты говоришь, что когда-то, жила в Миратеке. А мне сказали, что я там не жил, но моя душа хочет поучаствовать в процессе, помочь Миратековцам в развитии, принести что-то новое. И вот они приглядывают за мной, с детства. Родители занимаются этим всем. Они пригласили такую душу, и это все часть их эксперимента, если все сработает, то выяснится, что они были правы, и что-то понимают в мироздании. Надо же было кому-то проверять такие глубокие теории, и вот они взялись. Пригласили, меня...

- О!!! Так, ты не из этого мира, и не из Миратека вообще?

- Ну, да. Как мне сказали, по тестам, я тут первый раз. Я из конгломерата Камы. И хорошо должен разбираться в связях. Должен принести новое понимание в этот мир и так далее…

- И как получается? - Аннушка опять невольно улыбнулась.

- Да, это все более глубокие тесты. Их проходят не раньше 21 года, а некоторые и гораздо позже, плоть до ста лет. Я пока адаптируюсь к этому миру, развиваю потенциал. Что-то во мне есть, - Кама тоже улыбнулся.

- Я бываю в своем мире во время глубокой медитации. Действительно интересно, но вот так просто, это все не проявлено. Может рано еще, набираю потенциал. Как я понял, все ждут от меня чего-то особенного. Как будто я встану и полечу, сам по себе. Но, пока это не проявлено. Все смотрят на меня с недоверием, и не уверены что я - это я, то есть тот, на кого рассчитывали. Это родители, наша группа, которая работает с родителями и со мной. Короче, свои люди. Пока тренируюсь как все, на общих началах, так сказать…

Аннушка задумалась. В корзинке лежало два фрукта, которые уже никто не ел.

- Ты еще будешь? - Спросила она.

-Нет, сказал Кама.

- Тогда я отнесу обратно.

Кама кивнул. Аннушка быстро сбегала в "продуктовую", положила фрукты и корзинку на место.


Если к фруктам не притрагивались, то их можно было положить обратно. Почему нет? Хотя, обычно все старались брать столько, сколько могут съесть и, если не наелись, брали добавку.


После возвращения Аннушка предложила:

- Может, прогуляемся? Ты так, толком, ничего и не рассказал про Миратек. Ты, вечером, что планируешь делать?

- Если бы не встретил тебя, то планировал пойти домой. Надо почитать, подумать, пописать. Это, конечно, можно и в институте делать, но обычно я это делаю везде, потому что мне интересно. Но, так было до встречи с тобой.

Кама пересел к Аннушке и обнял ее.

-Сейчас мне хочется с тобой побыть. По этому, наверное, я не стал бы делать то, что делал обычно. Странно, почему я чувствую, что знаю тебя? Если я не из этого мира, то, как я могу тебя знать? Или мы пересекались…, и если так, то где?

-Интересно, я тоже об этом подумала сейчас...

-Или совпало, или у нас есть телепатическая связь. - Кама улыбнулся.

Аннушке было очень приятно в объятиях Камы и, хотелось, чтобы это длилось вечно. Она настолько сильно погрузилась в эти ощущения, что прослушала, что сказал Кама.

- Что? - Переспросила она.

- Я говорю, что у нас, возможно, есть телепатическая связь.

- Мне кажется, у нас есть много разных связей. Не может же быть, чтобы вот так, просто, люди чувствовали себя, как мы, и при этом, чтобы между ними раньше вообще ничего не было.

- Ну да... Это странно. А у вас были тесты на совместимость, возможность чувствовать других людей, ориентироваться в ощущениях? Ну, стандартные?

- Да, были, конечно... Но, такого я не чувствовала. Хоть я и довольно чувствительный человек. Я много баллов набирала на интуиции и сопереживании. Точнее, на сонастройке. А ты?

- Я тоже довольно много набирал. Мне сказали, это возможно из-за того, что я из другого, более высокого мира, а там, плотно взаимодействовать с окружающим тебя миром - обычное дело, поэтому у меня никогда не было особых проблем в чувствовании других. Но это другое. Я с тобой чувствую какое-то единение. А тогда это было просто, как чувствовать на теле луч солнца или чей-то взгляд на себе.

Аннушка кивнула, соглашаясь.

Незадолго до этого в соседнюю беседку подсела группа студентов, они что-то обсуждали, громко смеялись. Обстановка сменилась с интимной на коллективную и Кама предложил:

– Может, погуляем, мы поели, теперь можно идти.

- Пойдём, а куда?

- А ты где живешь? В каком районе?

-  Да тут, недалеко, в третьем секторе, четвертого круга. Там наше общежитие. Я живу тут с момента моего распределения. Мама рассказывала, что я, ещё в детстве, пыталась модернизировать природу. Например, подлетали ко мне птички, садились на плечи, руки. Они меня любили. Я их гладила, рассматривала. А потом, брала бумагу и цветные карандаши и начинала рисовать птичку, но она получалась у меня немного другой. Мама говорила, что птичка не похожа на себя. Я поясняла, что специально это добавила, и рассказывала причину, почему и для чего я это сделала. Или придумывала новых, вымышленных животных, которые могли бы быть интегрированы в ту или иную среду, сферу. Конечно, это было по-детски и все заметно проще, чем это есть в действительности, но тренд был.  Наблюдательная мама сразу заметила, что это необычно и как-то сказала: « - Наверно ты из Миратека!»,  и отвела меня в свое время в ЦДР. Попросила проверить мои способности, предрасположенность, стек по душе, группу  и т.д.


(Группа, кластер, стек - местная классификация видов. Чем-то похожа на земную биологическую классификацию, но со своей спецификой.)


Я не помню, но мама говорит, что тесты были очень интересные и меня сразу поставили на учет, как потенциального кандидата на быстрый рост и начали тренировать по соответствующей программе. Наверное, по этому, у меня уже пятый уровень. Я быстро училась.

- А где твои родители живут?

- Не далеко, здесь рядом. Видишь, я даже около научного центра родилась, чтобы на дорогу время не тратить. Все так шутят. - Аннушка улыбнулась.

- Пошли ко мне. Посмотришь дом. Он необычный, по крайней мере, так все говорят, кто к нам приходит в гости.

- О! Круто, я даже не мечтала о таком. Я думала, может быть…, когда-нибудь, в Миратеке, мы пересечемся с Хайсами, или с кем-то из их команды. Я вообще в том районе редко была. Просто прогуливалась.  Туда долго идти. Мы пойдем, или поедем?

-  Да, долго. Давай сначала пойдем, а потом, если надоест, доедем. Прогуляемся, пообщаемся.

- Хорошо!

Они встали, и, взявшись за руки,  пошли по дорожке, по направлению к главной направляющей дороге.

***

Немного о местном транспорте:

По периметру каждого круга, есть рельсовая дорога. По ней ездят вагончики. Их несколько штук и они спокойно катаются приблизительно на равном расстоянии друг от друга.  Интеллектуальная система сама регулирует скорость. На улицах городка, вагончик едет медленно, и можно на ходу запрыгнуть в него или спрыгнуть. Есть в нем так же кнопка, которую можно нажать и он остановится на какое то время. Можно спокойно выйти или войти, если это группа людей.

Там где просто поляна или лесок, но вы хотите выйти, можно так же нажать кнопку и вагончик остановится. Еще система настолько умная, что она часто считывает намерения. Например, если вагончик приближается, а вы стоите на остановке, то он притормозит. И даже, если остановки нет, но вы  двигаетесь к нему, то он приостановится, чтобы вы могли в него сесть.

По направляющим путям, от центра до последнего круга, такие вагончики не ходили. Расстояние там было небольшое и можно пройти пешком.  Пешие прогулки считались очень полезным занятием и все с удовольствием старались ходить пешком. Но, если расстояние было большим, использовали транспортные средства. Важно понимать, как думали местные жители. Они ехали в вагончике не потому, что это комфортно или удобно, а чтобы просто добраться в пункт назначения.

Еще существовали  различные виды индивидуального транспорта: велосипеды, самокаты и другие средства.

Для будущего понимания событий, действий героев, хода их мыслей, надо пояснить одну очень важную деталь об этом мире:

Главный принцип и основа всего - РАЗВИТИЕ. Это цель каждого человека. Когда человек собирается предпринять какое-то действие, то он подумает: « А развивает ли это меня? Что именно развивает? Это максимально эффективный путь к цели? Если я потрачу столько усилий, а познаю лишь одно, то может пойти по другому пути, где я потрачу меньше усилий, а познаю больше?» Этот принцип впитывается с молоком матери, люди воспитывают детей в таком ключе. Во взрослой жизни, когда чему-то учатся, это основополагающий принцип. Других вариантов просто нет.

Сейчас на земле капитализм, в том или ином проявлении. Всё полностью поглощено им, и мир виден через его призму.

Так же и там, только ключевое слово - РАЗВИТИЕ, рост духовный, личностный, любой.

Люди живут по разным законам. Один из самых важных - закон цикличности. То есть: если ты что-то начал делать, то ты открываешь цикл.  Он будет стремиться к закрытию, чтобы не происходило. Если ты открыл много циклов и не закрываешь, то развитие приостанавливается, жизненная сила теряется. Вследствие чего, ты не можешь двигаться дальше. Ты погрязнешь в открытых циклах. И даже если ты умрешь, то есть развоплотишься, то циклы никуда не денутся. И в следующих воплощениях они будут тебя преследовать. Они снова откроются, или ты в них просто окажешься. Всё будет стремиться к тому, чтобы ты их закрыл, а твой опыт души будет подсказывать тебе, открывать новые циклы, потому что ты уже так привык и у тебя есть такой опыт, ты, по умолчанию, его всё время повторяешь.

Допустим, ты хочешь переночевать. Ты снимаешь на ночь комнату  - открываешь короткий цикл. Ночуешь, выезжаешь из комнаты,  все - цикл закрыт. На тебе он не висит, ты можешь двигаться дальше. Другой вариант: ты купил жилье - открыл цикл.  Ты, каждый день, поддерживаешь свой дом, хотя бы мысленно, делаешь ремонт, убираешься в нем. Цикл открыт, ты отдаешь часть себя, тратишь на это свою энергию. Но, и этот цикл стремится закрыться - дом ветшает.  Только благодаря твоим усилиям,  дом не «умирает» быстро, а продолжает жить. Ты подпитываешь этот долгий цикл своей энергией.

В мире, где люди все это понимают, стремятся развиваться, не тратят энергию впустую. Они обязательно будут искать варианты, чтобы открывать меньше циклов, а тем более долгосрочных. По крайней мере, на первом уровне осознанности.

Животные, как правило, стараются найти готовое жилье, строят очень редко, а тем более осознанно.  Только люди, которые учатся быть творцами третьего уровня, строят жилье для людей первого уровня. Построить скворечники, кормушки для птиц, или сарай для коровы. Она будет жить в тепле, но, если захочет сама, дом себе никогда не построит.  Корова - это первый уровень осознанности, а человек, у которого она находится, имеет третий уровень. Тут особый вид взаимодействия. Каждый стремится развиваться на своем уровне и помогает жить и развиваться другим.

В этом мире детей учат по первому уровню: старайся циклы лишний раз не открывать, но, если открыл, то старайся их закрыть. И это правильно. Если так не делать, то так и будешь всю жизнь на этой планете, в этой реальности. Это своего рода религия. Пример всё с той же корзинкой с едой: взял, поел - отнести на место.  Если ты забыл, или поленился, корзинку не положил на место, то цикл у тебя не закрыт, и он будет «висеть на тебе энергетически». Ты так и будешь тратить энергию впустую, а развитие остановится.  Развитие - это главное!  Чтобы дальше развиваться, нужно закрывать все открытые циклы!

Так воспитывают все родители своих детей, уча жизни. Поэтому стараться закрывать циклы– обычное дело для всех жителей этой планеты. Думать, прежде чем открыть новый цикл, тоже естественно.  Если человек увидит, что корзинка стоит просто так, и её можно отнести, но никого нет рядом, кто бы мог это сделать, то первая мысль, которая придет человеку: «наверно, я тоже забывал уносить корзинки,  и вот появился шанс исправить это. Раз я вижу эту ситуацию. Бог, (система), дает мне возможность закрыть цикл, научиться делать это».  Человек пойдет и отнесет на место корзинку, даже если оставил ее не он. Так мыслят здесь все люди.

Поэтому, когда наши герои думали поехать в вагончике или пройтись пешком, то ход мыслей был приблизительно такой: пока мы будем общаться, мы будем развиваться, узнавать новое о человеке, можно будет прочувствовать его. Это точно пойдет на пользу обоим. А если доедешь до дома быстро, то неизвестно как всё пойдет дальше. А так сразу понятно, что начинается открытие нового цикла! Он продлится весь путь, и закроется к моменту, когда доберёшься до места назначения. Так думали оба, и с радостью выбрали вариант пройтись пешком, чтобы осознанно, подольше, поучаствовать в этом интересном, новом, развивающем их цикле!

***

Прогуливаясь по дорожке и держась за руки, Аннушка спросила:

- Ты остановился на Миратеке. Чем он отличается, или не отличается, от того, что есть здесь?

- То, что я рассказал, лишь начало. Я хотел сказать, что здешний научный центр, отчасти, похож на то, что происходит в Миратеке. А вот за пределами центра, вообще всё другое. Я бы сказал, совсем не похоже. Но, надо понимать, что Миратек большой. Там есть места, которые не похожи ни на что, а про некоторые части я даже не знаю и не могу знать, потому что там происходят вещи и явления, которые находятся за гранью моего понимания и как следствие за гранью моей реальности. Я не могу понять ту реальность, а значит,  не могу рассказать о том, что там происходит. Этого не знают даже многие жители Миратека, а может быть, и не узнают. Поэтому и я не могу рассказать тебе про все, что там происходит… - Кама улыбнулся.

- Это понятно, но, звучит как отговорка. Все говорят, что там очень круто и… именно там, реализуются самые глобальные проекты, какие только могут быть, в этой реальности...!

- Это просто слова. Прежде, чем реализовывать глобальные проекты, нужно самому стать глобально мыслящим человеком. Как ты будешь реализовывать то, о чем даже понятия не имеешь, если это находится за гранью твоей реальности? Как говорят мои родители, я человек очень высокого уровня, но, «в потенциале». Это моя душа такая. А это тело и этот разум, как вместилище её здесь. Сначала надо расширить стенки этого «вместилища», чтобы оно стало действительно вместительным. Извиняюсь за тавтологию, но без этого, тот глобализм, который есть во мне в потенциале, не сможет проявиться. И они меня тренируют день за днем. То есть, я сам, лично слышал о моём огромном потенциале, но я, пока еще, не чувствую его. В Миратеке есть люди, которые верят в меня. Они смотрят на меня, как на что-то очень важное и…, знаешь, это немного удручает. То есть, на тебя все надеются, может, даже целые индустрии ждут, когда ты придешь и дашь новые знания, понимания, изменишь этот мир… и все такое.  Все ждут: «- Когда уже, наконец, всё случится!» А я…, не чувствую в себе всего этого. Я не дурак, но есть люди, которые более развиты. И вот…,  чувствуешь эту ответственность, а ещё…  бессилие... Вдруг, надежды не оправдаются и все ошиблись? Мне не хочется подвести родителей, команду и людей из  научного центра. Понимаешь?  Получается, что я, в развитии, еще далек настолько, от того, каким я должен быть, что я пока в себе этого даже не чувствую! Я еще даже не приблизился, и нет предчувствия, что уже… вот-вот…!

Аннушка кивнула головой.

- Я  тебя понимаю. У меня, конечно, не все так глобально как у тебя. И мои родители тоже говорили, что я буду большим человеком. По их мнению, я - уже большой человек. Они живут за периметром, а я тут.  Я учусь, участвую в проектах. У нас из всей семьи только я переехала в Наукоград. Остальные, можно сказать, простые люди. Я не как все. У меня ситуация не как у тебя, но я тебя понимаю, где то в глубине души. Может, я просто тебя чувствую и сопереживаю, сонастроилась с тобой, что ли...

-  Возможно. Я рад, что ты меня понимаешь. Меня редко кто понимает на самом деле. Все думают, что я «загоняюсь». Поэтому я стараюсь меньше распространяться о том, кто мои родители и чем я занимаюсь.

- Ты говоришь, что там многое не похоже на это место. А можно примеры? Что там не так как здесь? К чему надо быть готовой, когда я окажусь там?

 - Прежде, чем ты там окажешься, тебя будут подготавливать.

- Ну, это на шестом уровне. На пятом еще не понятно, смогу ли я двигаться дальше или нет. Я хочу этого для себя. Я чувствую, что я должна попасть в Миратек…, что это моё, что я хочу вернуться «домой». Жалко, что туда нельзя просто съездить прогуляться, посмотреть со стороны. Как ты думаешь, почему так?

- О!!! Это точно! Я там был, и уверен, что это очень хорошо, что нельзя туда так просто попасть. Это реально тормозило бы все процессы, которые там происходят, выбивало бы людей из колеи. У   неподготовленных здесь людей может сложиться неправильное представление о том, что там происходит. Там, на входе, есть так называемая «буферная зона», чтобы «вновь прибывшие» могли адаптироваться, и не сильно удивляться при первом посещении. Сначала их встречает персонал, живущий по тем же принципам, что и прибывшие, а потом уже люди потихоньку начинают «входить». Обычно это происходит с наставником.

Аннушка перебила:-  Там настолько сильно всё отличается, что нужно еще адаптироваться с наставником?

-  Да. И это правильное решение, что людям нельзя так просто туда попасть. Город расположен на отдельном континенте, и это тоже неспроста!  Еще я знаю, что там стоит мощная система защиты от всякого рода физического и информационного проникновения. Её не видно, но она есть. Там блокируются и сепарируются все частоты, все спектры. На это потрачено очень много энергии, времени и сил. Там действует принцип: Каждый человек хочет жить так, как он хочет. При этом он хочет взаимодействовать с другими людьми. В итоге, был придуман некий алгоритм который позволял каждому человеку быть индивидуальным, но при этом не мешать другим и в тоже самое время взаимодействовать всем друг с другом, оставаясь при этом индивидуальностью, не ломая себя и не подстраиваясь под других. Этого было достичь сложно, но все-таки получилось в большей степени.

 Изначально, люди попытались вместе создать такое сообщество, в котором действуют те  принципы, которые им близки по духу. Каждый понимает глубину происходящего. То есть там живут люди, минимальный уровень  осознанности у них - третий и низ четвертого. Остальное - это все градации четвёртого. А на этом уровне всё другое. Вообще всё: быт, отношения, как люди смотрят друг на друга и зачем они это делают.

Там много людей со способностями, которые позволяют видеть тебя насквозь. У них свой какой-то коллективный разум и ты не можешь там действовать так, как здесь. Они, будут смотреть на тебя, улыбаясь.  Ты ещё ребенок, по сравнению с их уровнем осознанности. Представь: ты съела конфету, которую родители есть тебе запретили.  Ты пытаешься им соврать, что это не ты. Они могут подыгрывать тебе, но на самом деле они в курсе всего, что произошло или  происходит. Они просто наблюдают за тобой, изучают тебя, что ты будешь делать дальше. Чтобы грамотно тебя научить делать по-другому, объяснить на твоём языке, всё так, чтобы ты поняла. Со временем, ты понимаешь, что они всё знали, а прошло, например, уже года два с тех пор. И ты понимаешь, каким ты был в тот момент. Ты врал, пытался что-то изобразить из себя, но, все равно, выше родителей не прыгнешь, потому что они старше, не столько по возрасту, сколько по осознанности.

Аннушка улыбнулась.

- Ты понимаешь, о чем я говорю?  - Спросил Кама.

-Да, прекрасно понимаю, - улыбнулась Аннушка, вспоминая свое детство.

 -Ну вот. А когда общаешься с кем-то из людей высокого уровня, то понимаешь, что они в момент общения уже знают: сколько и когда я съел конфет, мои поступки в связи с этим, какие выводы я сделал, и главное, что я буду делать в дальнейшем от момента сейчас и на двадцать лет вперед.  Если они захотят, что бы я изменился, или прошел какой то урок, то этот человек, осознанно, в нужный момент, может подойти и сказать мне что-то, обратить моё внимание на какую-то вещь, и это направит меня совсем на другой путь, и я стану другим человеком. От этих людей ничего не скроешь. Они видят тебя не просто насквозь, а весь клубок причинно-следственных взаимосвязей, в котором ты находишься. И быть таким человеком это минимум, нормально. Такие люди делают очень сложные проекты. Конечно, есть трудности, но они их решают. Представляешь, какого уровня у них проекты, и какие сложности преодолеваются?!  И это всего лишь твой минимум, как человека, как личности, чтоб влиться в такой проект!

-Эти люди общаются с нами на доступном языке, никак не акцентируя внимания на своих способностях, о том, что они уже этого достигли. Они просто рассказывают. И приводят примеры из своей жизни. И вот сидишь, и понимаешь, где я, а где они! И эти люди говорят мне, что я принесу им новое! Я!. ИМ! Представляешь?! И вот когда я размышляю об этом, мне хочется сбежать и спрятаться. Эти люди говорят мне, что я выведу их на новый уровень, помогу решить им задачи, которые перед ними стоят! -Я!!! - ИМ!!!

Кама замолчал, его словарный запас иссяк... Они прошли молча какое-то расстояние.

- Короче, жесть..., - поставил заключительную точку Кама.

- Эх...

- Что?

Аннушка остановилась и обняла Каму.

-Я хотела бы пройти с тобой этот путь, вместе...

Кама, не отпуская объятий, отодвинулся чуть дальше, чтобы лучше рассмотреть Аннушку.

- Что???

- Это, наверно, странно? Да? Казалось бы, незнакомая девушка говорит тебе такие вещи. Я чувствую, что знаю тебя всю свою жизнь...

- Я тоже это чувствую. Но, обычно, люди реагируют по-другому.

-  А как они реагируют?

-  Обычно, когда они узнают про таких людей, то думают, что им туда еще рано. Хочется наоборот пожить здесь и не соваться туда. Я стараюсь не рассказывать, чтобы никого не пугать и не смущать. Люди, из «того мира», не рассказывают по этим же причинам. А у тебя такая необычная реакция. Ты согласилась бы оказаться среди таких людей? Ты сама такой станешь, это часть эволюции. И всё-таки….Если мы еще не там, то не нужно бежать впереди паровоза.

- Я таких людей не встречала, и хотелось бы пообщаться с ними, чтоб получить опыт.  Мне особо нечего скрывать.  Обычно люди скрывают, что не умеют делать что-то, хотят выглядеть лучше. Я много чего не умею.  Мне хочется тебя поддерживать, помогать, способствовать твоему росту. В этом же и я буду расти, как женщина... Здесь не особо вырастишь, в своей среде.

-  А тебе не кажется, что это очень длинный путь и если мы пойдем по нему, не факт, что мы вообще дойдем? Не надоест ли тебе этот долгий путь?

-  Он хоть и долгий, но зато интересный. Я понимаю, что мне это надо. Точнее, что мне это очень интересно. Я вижу твой потенциал. Не знаю, может это самообман конечно, но, мне кажется, что мы можем изменить мир. Благодаря тебе конечно. Но, без пары, его же не получится изменить. Или получится? У тех людей есть пары? Или там все иначе…  и даже это? И мы тут заблуждаемся насчет пар?

- Пары там есть. Они входят парами в конгломераты. И пара - это как единый организм. Это минимум. Вот мы - два человека, пара. А так, мы будем как один человек в разных телах. Это как иметь две руки. Они же индивидуальны, но ты владеешь этими руками одинаково, и знаешь какой рукой шевелить, они обе принадлежат твоему телу. А там, как я понял, есть два тела, а сознание у них одно. И управляет каждая личность своим телом, но при этом чувствуют тело другого, мысли другого. У них формируется коллективный разум, один на два тела. Разум один, а потом еще идёт личность от тела.  Команда идёт от разума к личности, а потом уже личность интерпретирует. То есть, ты не можешь, так просто, как личность, пошевелить рукой. Например: я не могу пошевелить твоей рукой. Но, если я захочу пошевелить, то ты сразу уловишь мое желание и пошевелишь своей рукой. Как-то так. Не знаю, насколько я понятно выражаюсь, возможно, я могу ошибаться.

- Ну, приблизительно, я представила, конечно.  И они… не воплотились такими…, а развились как пара, с нуля,  до такого уровня?

-  Да. Как можно сразу родиться парой? Я знаю, по их рассказам, что они родились в Миратеке, потом родители выехали и жили за его пределами, пока росли дети. Либо кто-то родился вне Миратека, а потом проходил путь, похожий на твой. Но, в итоге, они образовали пару, и начали тренироваться в ней. Жили долгую жизнь, и, со временем,  достигли такого уровня.

Еще я слышал рассказы про то, что люди, по каким-то причинам развоплощались, и потом рождались вновь, почти разом, в Миратеке или за его пределами. Их находили и воспитывали вместе, как пару, с самого детства. Они вырастали, достигали свой «прежний»  уровень и продолжали развиваться в паре. Это похоже на то, как если бы пара родилась сразу. И это были особые случаи, потому что в Миратеке почти нет детей, - Кама улыбнулся.

Но, они рождаются в разных телах, у разных родителей и даже разница во времени может быть до двух лет или больше. Планеты крутятся, и ты можешь воплотиться в определённый цикл. Поэтому  разница, может быть,  либо в год – два, либо лет в десять-двенадцать. Цикл повторяется, и если не получилось «просочиться» сюда сразу, то только в следующий цикл получится. Вы должны быть похожими, потому что вы были похожи. А воплотиться такими можно только под определённое пересечение планет. Все должно быть выдержано. Ты наверно в курсе этого?

- Да, это мы в целом проходили. Я когда интересовалась своей семьей и собой, смотрела в базе у нас, всё это изучала. Тема интересная на самом деле. И в моем проекте «Голубоглазый», мы тоже разбираем качества и души. Хотя это животное, но все же. Я думаю, принцип такой же.

- Вот поэтому в Миратеке все по-другому.  Там другие уровни осознанности. Чем ниже уровень в Миратеке, тем он больше похож на уровень в Наукограде.  Еще в Миратеке проявляют себя невоплощенные учителя. Они материализуются на некоторое время. Проводят с людьми встречи, семинары. Я сам не присутствовал, но отец с мамой были.

- О!!! И как?

- Они приходили домой очень воодушевленные, рассказывали о том, как проходили эти встречи. Я был  ребенком и не все ещё понимал. Но, я чувствовал, что исходящие от них волны и энергетика очень высокие. А люди, которые соприкоснулись с невоплощенными учителями, будто светятся изнутри. Я даже немного не узнал своих родителей. Они словно из отпуска вернулись, парили по дому. Я еще спросил, что с ними случилось, это было необычно. И они кратко рассказывали. Потом я стал постарше, а они также бывали на таких встречах, но я запомнил свои первые ощущения из детства.

Аннушка опять остановилась и обняла Каму.

- Возьми меня в свою пару…

-Хорошо, - пожал плечами Кама. – «Заходи», - сказал он улыбнувшись.

Аннушка очень крепко обняла его.  Кама даже удивился, что такая, казалось бы, с виду хрупкая девушка,  такая сильная.

Продолжение

 

Категория: Книга в поддержку ПП | Просмотров: 200 | Добавил: Necov | Теги: Приключения Аннушки и Камы, книга
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]